Двигатель – это сердце автомобиля. Он работает без нареканий до определенного момента, пока двигатель не выработал свой ресурс или при отсутствии технического обслуживания надлежащего качества. В данных случаях приходится задуматься о ремонте двигателя.
Не стоит пугаться и переживать по поводу ремонта ДВС. В нашем тех центре работы по его замене и ремонт осуществляются с помощью современных технологий. Мы обладаем высокопрофессиональной техникой, которая полностью сканирует двигатель и выявляет все неисправности.
Наши специалисты – настоящие профессионалы своего дела.
Выявление неисправности и подготовка к ремонту. Специалисты нашего тех центра выполняют демонтаж двигателя, удаляют загрязнения с поверхности двигателя, разбирают его и моют детали.
Дефектовка узлов и деталей двигателя, нуждающихся в замене. На данном этапе необходимо грамотно выбрать изношенные детали и заменить их на новые. Мы не занимаемся «разводом» клиентов и меняем только то что действительно необходимо при данном ремонте, но и не используем детали, которые «еще походят».
Сборка ДВС с соблюдением всех технологий и моментов затяжек. При несоблюдении технологии сборки двигателя, результат может оказаться плачевным. Не стоит доверять специалистам, которые «собрали не один мотор» и знают, как и сколько надо тянуть «от руки». При сборке ДВС наши мастера всегда используют динамометрические ключи и специальные инструменты.
Установка ДВС и его обкатка(прогрев), визуальный осмотр на подъемнике и компьютерная диагностика. В результате ремонта Вы получаете практически новый двигатель.
В настоящее время автосервисы, СТО, дилерские центры широко рекомендуют и применяют диагностику двигателя автомобиля:
По сути дела, все вышеперечисленные словоупотребления в итоге сводятся к компьютерной диагностике двигателя, суть которой как-будто понятна всем.
Но далеко не всем понятно, что компьютерная диагностика проверяет и выявляет много чего полезного, но только не состояние самой закрытой части двигателя – цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), только не состояние всего клапанного механизма, гильзы цилиндра, и не дает достоверной и точной информации о состоянии компрессионных и маслосъемных колец, а ведь в 80% случаях из-за них требуется кап. ремонт ДВС или его замена. Большинство это никто не проверяет, более того – не знают, что это можно проверить.
Именно отклонениями показателей работы этих механизмов можно объяснить жалобы водителей о неисправностях двигателя автомобиля:
Вакуумная диагностика сложна для массового сервисного применения, т.к. требует высокий уровнь технической подготовки, определенную базу знаний и опыта. Поэтому она пока редка в сервисных услугах. Но там, где она есть, не тыкая пальцем в небо, без сомнения, правильно и точно без капитального разбора двигателя возможно установить причины отклонений в его работе, дать реальную картину о предстоящем характере ремонта, о необходимости дорогостоящего капитального ремонта.
Характер таких отклонений фиксирует и объясняет «Вакуумная диагностика двигателя». Замеры показателей таких отклонений производятся механическим диагностическим нестационарным оборудованием.
Компьютерная и Вакуумная диагностики – это абсолютно разного уровня диагностики. Одна другую может только дополнить, но не заменить! Одна проверяет электрическую и электро-механическую системы, другая – внутреннее, недоступное глазу, состояние механизмов, узлов трения.
А в жизни мы еще сталкиваемся с «качественным» топливом, маслом, существенно ухудшающих состояние двигателя!
Какие же неожиданности гонят Клиентов таких «свежих» автомобилей на Вакуумную диагностику:
Например, очень часто по сизому или черному выхлопу двигатель приговаривают к капитальному ремонту, а в нем всего-то закоксовка поршневых колец, которая устраняется, что называется, «в присутствии Клиента». Конечно, это другие деньги. Но и безосновательный капитальный ремонт ДВС – это вчерашний день.
В сравнении с другими системами внутренняя закрытая часть двигателя (цилиндро-поршневая группа) навязчиво о себе не напоминает. А когда конкретно дает о себе знать, то зачастую бывает поздно или дорого.
Чтобы автомобиль не преподнес неожиданного и не ко времени сюрприза, Клиентам и даже владельцам беспроблемных исправных авто, рекомендуется периодически проводить профилактическую проверку состояния двигателя, подвергая его Вакуумной диагностике.
К Вакуумной диагностике прибегают не только Клиенты иномарок, чей пробег перевалил за 100-150 тыс.км (хотя в народе такие ошибочно считаются «малохоженными» из-за большего доверия зарубежному качеству), но и Клиенты новых иномарок с пробегом чуть больше 50 тыс.км. , которые тоже ошибочно считаются «свежими», а фактически зачастую уже имеют серьезные отклонения.
Современная политика автопроизводителей направлена на освежение автомобиля каждые 3 года и, соответственно, ресурс в таких авто при нормальных и качественных условиях эксплуатации (!), заложен минимальный.
Ремонт и техническое обслуживание BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen
Copyright © 2008-2021 АвтоМак ⋆ Автосервис в Железнодорожном