Запись на ремонт двигателя
null

Ремонт двигателей

Двигатель – это сердце автомобиля. Он работает без нареканий до определенного момента, пока двигатель не выработал свой ресурс или при отсутствии технического обслуживания надлежащего качества. В данных случаях приходится задуматься о ремонте двигателя.

Не стоит пугаться и переживать по поводу ремонта ДВС. В нашем тех центре работы по его замене и ремонт осуществляются с помощью современных технологий. Мы обладаем высокопрофессиональной техникой, которая полностью сканирует двигатель и выявляет все неисправности.

Наши специалисты – настоящие профессионалы своего дела.

null
Вам не придется ждать, когда освободиться подъемник или появится свободный мастер — Ваш автомобиль обслужат сразу!
null
Ремонт вашего авто будет выполнен всегда в оговоренный срок и ни днем позже! Ни каких оговорок и проволочек.
null
Сотрудничая с нами, Вы останетесь довольны не только качеством выполненных работ и предоставляемых услуг, но и ценой.

Выявление неисправности и подготовка к ремонту. Специалисты нашего тех центра выполняют демонтаж двигателя, удаляют загрязнения с поверхности двигателя, разбирают его и моют детали.

Дефектовка узлов и деталей двигателя, нуждающихся в замене. На данном этапе необходимо грамотно выбрать изношенные детали и заменить их на новые. Мы не занимаемся «разводом» клиентов и меняем только то что действительно необходимо при данном ремонте, но и не используем детали, которые «еще походят».

Сборка ДВС с соблюдением всех технологий и моментов затяжек. При несоблюдении технологии сборки двигателя, результат может оказаться плачевным. Не стоит доверять специалистам, которые «собрали не один мотор» и знают, как и сколько надо тянуть «от руки». При сборке ДВС наши мастера всегда используют динамометрические ключи и специальные инструменты.

Установка ДВС и его обкатка(прогрев), визуальный осмотр на подъемнике и компьютерная диагностика. В результате ремонта Вы получаете практически новый двигатель.

null
Порядок ремонта ДВС
null
Диагностика двигателя

В настоящее время автосервисы, СТО, дилерские центры широко рекомендуют и применяют диагностику двигателя автомобиля:

  • Комплексная диагностика двигателя
  • Полная диагностика двигателя
  • Профессиональная диагностика двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя

По сути дела, все вышеперечисленные словоупотребления в итоге сводятся к компьютерной диагностике двигателя, суть которой как-будто понятна всем.

компьютерная диагностика двигателя

Ремонт двигателей

Но далеко не всем понятно, что компьютерная диагностика проверяет и выявляет много чего полезного, но только не состояние самой закрытой части двигателя – цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), только не состояние всего клапанного механизма, гильзы цилиндра, и не дает достоверной и точной информации о состоянии компрессионных и маслосъемных колец, а ведь в 80% случаях из-за них требуется кап. ремонт ДВС или его замена. Большинство это никто не проверяет, более того – не знают, что это можно проверить.

Именно отклонениями показателей работы этих механизмов можно объяснить жалобы водителей о неисправностях двигателя автомобиля:

  • неравномерно или шумно работает
  • звонкие щелчки гидрокомпенсаторов
  • рывки на ходу
  • потеря мощности
  • двигатель сильно «просядает» при включении кондиционера
  • повышенный расход топлива
  • повышенный расход масла
  • напрягает своим загоранием значок check engine (пропуски зажигания при исправном электрооборудовании)
  • машина поддымливает, работает неравномерно, выражена вибрация…

Вакуумная диагностика двигателя

Ремонт двигателей

Вакуумная диагностика сложна для массового сервисного применения, т.к. требует высокий уровнь технической подготовки, определенную базу знаний и опыта. Поэтому она пока редка в сервисных услугах. Но там, где она есть, не тыкая пальцем в небо, без сомнения, правильно и точно без капитального разбора двигателя возможно установить причины отклонений в его работе, дать реальную картину о предстоящем характере ремонта, о необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

null
кому показана Вакуумная диагностика?

Характер таких отклонений фиксирует и объясняет «Вакуумная диагностика двигателя». Замеры показателей таких отклонений производятся механическим диагностическим нестационарным оборудованием.

Компьютерная и Вакуумная диагностики – это абсолютно разного уровня диагностики. Одна другую может только дополнить, но не заменить! Одна проверяет электрическую и электро-механическую системы, другая – внутреннее, недоступное глазу, состояние механизмов, узлов трения.

А в жизни мы еще сталкиваемся с «качественным» топливом, маслом, существенно ухудшающих состояние двигателя!

Какие же неожиданности гонят Клиентов таких «свежих» автомобилей на Вакуумную диагностику:

  • повышение расхода масла
  • повышение расхода топлива
  • снижение мощностных характеристик
  • наличие синеватого дыма на выхлопе (на самом деле, этот «дымок» появляется задолго до его визуального обнаружения и остается невидимым, т.к. его частично съедает катализатор, как бы обманывая водителя)
  • проявление «конструктивных» изменений в двигателе ( их наличие уже заложено производителем и это не скрывается, а считается конструктивной ошибкой, недоработкой, и при их проявлении такие автомобили отзываются. Это касается и весьма дорогих автомобилей)

Например, очень часто по сизому или черному выхлопу двигатель приговаривают к капитальному ремонту, а в нем всего-то закоксовка поршневых колец, которая устраняется, что называется, «в присутствии Клиента». Конечно, это другие деньги. Но и безосновательный капитальный ремонт ДВС – это вчерашний день.

В сравнении с другими системами внутренняя закрытая часть двигателя (цилиндро-поршневая группа) навязчиво о себе не напоминает. А когда конкретно дает о себе знать, то зачастую бывает поздно или дорого.

Чтобы автомобиль не преподнес неожиданного и не ко времени сюрприза, Клиентам и даже владельцам беспроблемных исправных авто, рекомендуется периодически проводить профилактическую проверку состояния двигателя, подвергая его Вакуумной диагностике.

К Вакуумной диагностике прибегают не только Клиенты иномарок, чей пробег перевалил за 100-150 тыс.км (хотя в народе такие ошибочно считаются «малохоженными» из-за большего доверия зарубежному качеству), но и Клиенты новых иномарок с пробегом чуть больше 50 тыс.км. , которые тоже ошибочно считаются «свежими», а фактически зачастую уже имеют серьезные отклонения.

Современная политика автопроизводителей направлена на освежение автомобиля каждые 3 года и, соответственно, ресурс в таких авто при нормальных и качественных условиях эксплуатации (!), заложен минимальный.

Ремонт двигателей
Ремонт двигателей
Ремонт двигателей
null
ремонт двигателей в Железнодорожном и Балашихе
схема проезда – наш автосервис находится рядом.

Ремонт и техническое обслуживание BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen

Copyright © 2008-2021 АвтоМак ⋆ Автосервис в Железнодорожном