Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра в короткие сроки и с высокой точностью выполнят полную диагностику вашего авто, включая диагностику подвески на стенде.
Не менее значимым элементом ремонта ходовой автомобиля является регулировка показателей развала-схождения колес.
Первостепенное значение в практике ремонта ходовой части автомобиля придается исправности тормозной системы.
Надежность и долговечность и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от своевременной и качественной диагностики всех его узлов и агрегатов. Регулярная диагностика ходовой части автомобиля, ее своевременное обслуживание и ремонт – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения в целом, а также водителя и его пассажиров – в частности.
Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра в короткие сроки и с высокой точностью выполнят полную диагностику вашего авто, включая диагностику подвески на стенде.
По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.
Если необходимо, будет произведен ремонт передней подвески, в рамках которого может быть выполнена замена амортизаторов. Стоит заметить, что амортизаторы автомобиля принято менять попарно. Все вышесказанное в полной мере относится и к ситуации, когда нужен ремонт задней подвески. В целом, ремонт ходовой автомобиля, а также ее регулировка, составляют основной объем периодических ремонтных работ.
Первостепенное значение в практике ремонта ходовой части автомобиля придается исправности тормозной системы.
Диагностические и ремонтные работы, выполняемые в этой связи, включают проверку утечек тормозной жидкости, контроль состояния тормозных колодок, дисков и барабанов, тормозных цилиндров, а также блоков ABS в случае наличия.
В рамках ремонта ходовой части выполняется так же проверка и при необходимости замена сцепления. Неисправное сцепление затрудняет маневрирование в потоке движения, что в итоге может спровоцировать аварийную ситуацию.
Осуществляется проверка состояния шаровых опор, рулевых тяг, ШРУСов, сайлентблоков и подшипников, а также проверка наличия недопустимых люфтов.
Своевременная диагностика подвески, ходовой части и тормозной системы, выполненная специалистами нашего автосервиса в короткие сроки и за оптимальную стоимость, способна на самой ранней стадии выявить назревающие проблемы и, позволив их тут же устранить, обеспечить максимально безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.
Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации.
Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля.
Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени. Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.
Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния автомобиля при его эксплуатации является изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, а также физико-химические изменения материала деталей (старение). На изменение технического состояния автомобиля существенное влияние оказывают условия эксплуатации: дорожные условия, климатические условия, сезонные условия, агрессивность окружающей среды, условия движения, а также транспортные условия.
Исправным называют такое состояние автомобиля, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Если автомобиль не соответствует хотя бы одному требованию нормативно-технической документации, то он считается неисправным.
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.
Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
Выполнение работ по техническому обслуживанию современного автомобиля требует мастеров высокой квалификации, знание специального диагностического оборудования, умение работать со специализированным инструментом, а также владения обширной информационной базой. Всем этим требованиям отвечает квалифицированный персонал нашей мастерской.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена шарового шарнира | От 600 руб |
Замена рычага (в сборе) | От 1200 руб |
Замена стойки (в сборе) | От 1200 руб |
Замена комплектов сайлентблоков | От 2000 руб |
Переборка передней подвески(многорычажные подвески) | От 10000 руб |
Замена опорного подшипника | От 1800 руб |
Замена привода в сборе | От 1500 руб |
Замена гранаты ШРУСа (внешняя) | От 2200 руб |
Замена гранаты ШРУСа (внутренняя) | От 2200 руб |
Замена стойки стабилизатора | От 500 руб |
Замена втулки стабилизатора | От 500 руб |
Замена ступиничного подшипника | От 2500 руб |
Замена масла ДВС | От 700 руб |
Замена воздушного фильтра | От 300 руб |
Замена салонного фильтра | От 400 руб |
Замена топливного фильтра | От 600 руб |
Copyright © 2008-2021 АвтоМак ⋆ Автосервис в Железнодорожном