Что ремонтируем:
Виды ремонта:
Выход из строя приборной панели может проявляться по разному, начиная банальным выходом из строя одометра, спидометра и всевозможных сервоприводов заканчивая подсветкой приборной панели. Самое сложное и пожалуй незаметное для владельца авто это кода на первый взгляд вся индикация в норме, а машина не заводиться, виной этому как не странно может стать выход из строя приборной панели (применимо для машин FORD с 2009 г,AUDI, VW, SEAT, SKODA).
Все выше указанные поломки наши специалисты могут устранить, путем демонтажа приборной панели и последующего ее ремонта, порой он не так прост и цена может возрасти, так же встречаются не ремонтно пригодные детали, в этих случаях производиться замена узла. И все же как производиться ремонт данных частей, это очень емкая и сложная работа, так как все механизмы и компоненты на современных авто сложны по своему составу и малы в размере.
На некоторых моделях в приборной панели есть память и прежде чем приступить к ремонту ее необходимо переписать (сделать копию данных) для последующей перезаписи после ремонта.
Причины неисправностей: низкий заряд АКБ, не исправность генератора (скачек напряжения в бортовой сети), неудачная попытка коррекции одометра ранее, естественный износ (перепады температур, вибрации)
Мы можем предложить ремонт и диагностику систем управления двигателя. Не редкий случай выхода из строя блоков управления двигателем. Неисправности возникают зачастую в следствии короткого замыкания (после мойки двигателя или выхода из строя иных агрегатов электросети), механического повреждения (ДТП) или же просто с течением времени и естественного износа деталей.
Наши специалисты смогут установить данную неисправность и произвести необходимый ремонт данных агрегатов. Надо учитывать целесообразность ремонта блока, так как не все они поддаются ремонту.
Иногда блок управления дешевле купить чем отремонтировать. Так же мы прописываем блоки после установки их на автомобиль.
двигатель троит или двоит, произвольно глохнет, не реагирует на педаль акселератора, вообще не заводится
неудачная попытка чип тюннинга, попадание влаги, низкий заряд АКБ, не исправность генератора (скачек напряжения в бортовой сети), неудачный ремонт ранее
программный ( кодирование, запись ключей), электронный( замена ламп подсветки, и других электронных компонентов)
Иногда из стоя выходят данные блоки, но чаще всего после ДТП, после того как сработали подушки безопасности. Замена подушек и покупка нового блока может обойтись клиенту в не малую суммы, порой превышающую стоимость самой машины.
Мы можем помочь Вам в этом вопросе и заставить лампочку airbag работать так как она должна при наличии подушек безопасности.
Мы используем симуляторы подушек и перепрошиваем блоки, иногда программным способом, а иногда приходиться его разбирать и перепаивать, например только этот способ подойдет для автомобилей марки NISSAN.
Мы рады предложить вам ремонт блоков ABS. Частые неисправности связанные с блоками тормозной системы могут выражаться в неправильной ее работы, при этом индикация на приборной панели будет Вас об этом извещать в виде ошибки ABS.
Как правило при выходе из строя данной системы машина начинает тормозить как обычный автомобиль без этой системы, при этом увеличивается риск попадания в ДТП, так как траектория торможения будет не предсказуема.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Снятие/установка приборной панели | от 1500 руб |
Ремонт блока управления двигателем | от 3000 руб |
Диагностика блока управления двигателем | от 1500 руб |
Снятие/установка блока управления двигателем | от 1500 руб |
Диагностика блока ABS | от 1000 руб |
Ремонт блока ABS | от 3000 руб |
Стоимость установки (с прокачкой системы) блока ABS | от 3500 руб |
Ремонт блоков SRS AIR BAG | от 3500 руб |
Удаление ошибок CRASH | от 1000 руб |
Copyright © 2008-2021 АвтоМак ⋆ Автосервис в Железнодорожном